Шумоизоляция подкрылок своими руками
Некоторые автовладельцы до сих пор задаются вопросом о том, есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок, и вообще есть ли толк в ней? Так мы и получаем негативный жизненный опыт. В итоге люди, сделав шумоизоляцию или «шумоизоляцию у дилера» колесных арок, получат желаемый уровень комфорта - оказываются недовольны. И далее передают свой опыт по сарафанному радио.
Шумоизоляция колесных арок снаружи
Подкрылки — полезный элемент, защищающий колесные арки от попадания грязи, снега и влаги. Шумоизоляция автомобильных подкрылков является частью общего комплекса работ по звукоизоляции автомобиля. Определенно сказать, насколько этот процесс позволяет снизить уровень шумности в салоне нельзя, однако, многие водители отмечают, что именно колеса и арки создают значительную часть шумового фона, поэтому их шумоизоляция своими руками позволяет сделать салон гораздо более тихим.
При движении автомобиля, большинство систем и просто элементов кузова, создают дополнительный звуковой фон. Их взаимное наложение друг на друга способствует образованию комплексного шумового фона, снижающего комфортное передвижение внутри автомобиля. Одним из таких источников является зона колесных арок.
В салоне современных автомобилей первичными источниками шума является в порядке убывания : колеса, потоки воздуха, обтекающие кузов при движении, двигатель, коробка передач и выхлопная система. Чтобы уменьшить шум колес рекомендуется выполнить комплекс мероприятий, а начать лучше с самого простого - это проклейка шумоизоляцией локеров пластиковых кожухов колесных арок. Сразу стоит отметить, что процесс шумоизоляции подкрылок своими руками аналогичен для всех моделей Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY и автомобилей иностранного производства. Чтобы уменьшить шум со стороны дороги следует сделать шумоизоляцию не только передних подкрылков, но и задних.