Как сделать чтобы платили за входящие звонки
Услуги, предоставляемые множеством компаний по платным номерам, относятся к контентным, и подразумевают получение прибыли от консультирования, продажи контента, и многого другого. Для этого может использоваться несколько видов платных номеров, включая короткие, или для СМС.
Переадресация входящих звонков
Съездил в отпуск. Не без приключений. Всегда обидно, когда с тебя берут деньги просто так. Ездил не за тридевять земель — в Ханты-Мансийский автономный округ, проведать родителей. Едем с семьей в поезде. Периодически названивают друзья — родственники — знакомые.
Все привыкли, что входящие всегда бесплатные, и платит только тот, кто звонит вам. Разумеется, что это не относится к услугам в международном роуминге, где прием звонков тоже платный, без оптимизирующих опций. А что насчет заработка на входящих, и можно ли отвечая на звонки зарабатывать деньги?
345 | Интеграция телефонии и amoCRM должна сохранять всю коммуникацию сотрудников с клиентами, все звонки, автоматически переводить звонок клиента на ответственного сотрудника, и чтобы открывалась карточка сделки клиента. | ||
492 | Как выбрать номер для бизнеса: сравниваем преимущества городского номера и бесплатного 8 | ||
198 | Звонки с предложениями по кредитам, назойливые сообщения от рекламщиков — с этим сталкивается каждый владелец мобильного телефона. | ||
488 | Компании, купившие такую услугу у оператора, смогут вносить данные название компании или бренда, цель вызова и другие сведения , которые должны появиться на экране при звонке. Это «полноценный сервис для b2b» бизнес для бизнеса , а не автоматическая верификация вызовов, отметил собеседник из билайн. |
В преддверии вступления в силу поправки к закону "О связи", согласно которой на территории России входящие звонки станут бесплатными, остается много вопросов. В частности, сколько с введением принципа "платит звонящий" придется платить за телефонную связь, действительно ли все входящие звонки станут бесплатными, а если не все, то какие. Сегодня у нас есть ответы лишь на два вопроса из трех. Федеральная служба по тарифам ФСТ вроде бы уже определилась с максимальной и минимальной планкой тарифов. Правда, поначалу со стоимостью минуты разговора при звонке со стационарного телефона на мобильный были некоторые неясности. Сперва ФСТ объявила, что стоимость одной минуты разговора абонента городского телефона при разговоре с пользователем мобильника не превысит 1,5 рубля за минуту для жителей некоторых регионов, в частности Крайнего Севера, Якутии и Чукотского автономного округа минута соединения обойдется в сумму от 1,7 до 2,47 рубля.