Заготовка из фанеры своими руками - Самодельная лодка из фанеры
Личный блог о строительстве фанерных лодок и моторных катамаранов, плюс "МНОГО" об опыте эксплуатации. Фотографии в процессе строительства, лайфхаки и интересные видео на тему самостроя. Немного о лодочных моторах, ПВХ и алюминиевых лодках. Подписывайтесь на мой Дзен!
Лодки-плоскодонки
Приобрести готовую лодку сможет не каждый, поскольку цены очень кусачие. К тому же, не все конструкции отвечают запросам различных клиентов. Если взять надувные лодки, то это не очень надежные модели, поскольку могут запросто повредиться в сложных условиях.
Как сделать джонбот из фанеры своими руками
Предлагаем вам две конструкции самодельных складных лодок. Первая, показанная на следующем рисунке, очень проста в изготовлении и весит всего 13—17 кг. Для ее изготовления понадобятся два листа 4-миллиметровой фанеры размером х мм, широкая сосновая доска толщиной 1,5—2 см, тонкие рейки, олифа, масляная краска, полоски жести шириной 2—2,5 см можно вырезать из консервных банок и миллиметровые гвозди. Сначала вырежьте из фанеры две заготовки обшивки 1 и заготовки из досок 2, 3 и 4, предварительно обив их с двух сторон обрезками фанеры. Вырезанные заготовки и листы фанеры в местах соединения обмажьте густой масляной краской, клеем «Феникс», «Уникум» или эпоксидным клеем. Теперь фанерную обшивку 1 прибейте к деталям 2, 3 и 4.
- Самодельные лодки из фанеры. От чертежей до спуска на воду
- Лодку можно также использовать как разъездную шлюпку динги для связи яхт с берегом, как рыбацкую лодку, или для пляжных забав. Малый вес корпуса около 50 кг позволяет перевозить лодку на крыше автомобиля, а разборный ее вариант из двух секций можно погрузить в кузов мини-вэна или джипа.
- Основные данные лодки-скифа Длина наибольшая, м 3,66 Ширина наибольшая, м 1,32 Ширина наибольшая по днищу, м 0,86 Высота борта на миделе, м 0,39 Масса корпуса, кг 65 Пассажировместимость, чел.
- Самодельная лодка из фанеры имеет простейшую конструкцию, достаточно легка, остойчива на плаву, надежна в эксплуатации, дешева рис. Один человек может сделать и собрать такую лодку за часа.
Бригантина «Старина». Проект для постройки яхты Разработка и появление такого необычного проекта обусловлены повсеместным интересом любителей плаваний под парусами к морской старине. Небольшой и мелкосидящей осадка 1,5 м , но достаточно мореходной крейсерской яхте, рассчитанной на дальние плавания экипажа из человек, приданы некоторые черты, характерные для парусников XVIII — начала XIX столетия — времени расцвета парусного флота. Вместе с тем проектом предусмотрено использование современных материалов и конструкции корпуса, а также технологических приемов, применяемых в наши дни Отделка, оборудование и парусное вооружение яхты Рангоут судна спроектирован с учетом основных особенностей судостроения времен парусного флота: сохранены «классические» пропорции и принципы вооружения. В старину мачты малых судов изготовлялись чаще всего цельными или же набирались из хорошо подогнанных одна к другой частей — штук, скрепляемых снаружи вулингами обвязкой прочным тросом через мм