Волга на базе уаз своими руками - ГАЗ-3102 Википедия


Примеряем на себя Волгу: ГАЗ-24 и восемь журналистов Авторевю

Разработка Волги второго поколения началась на заре шестидесятых годов: первый ходовой образец был собран в самом конце года, а в м ГАЗ был полностью готов к производству. Для «примерки» мы нашли ГАЗ года, это так называемая переходная модель от первой ко второй серии образца го.

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа

Никто из команды Горьковского автозавода не желал плохого, но все варианты новой «Волги» в х оказались мертворожденными. Об ошибках руководителей и печальной истории , , , и рассказывает бывший инженер предприятия. Такое бывает в жизни: ребенок, в котором с детства все родные души не чаяли, вырастает человеком не слишком успешным и удачливым, а то и вовсе дает поводы недоброжелателям говорить о «семье не без урода», «паршивой овце» и т. На мой взгляд, такова судьба нижегородской «Волги»: она много лет была любимицей и гордостью не только родного Горьковского автозавода, но и всей страны, но в двадцать первом веке как-то незаметно и бесславно сошла со сцены. Получилось так, что я на протяжении нескольких лет имел возможность наблюдать за тем, как ее «залюбили», не снаружи, а изнутри, будучи работником ГАЗа и человеком довольно-таки пристрастным. А посему мой рассказ, возможно, будет несколько отличаться от официальной истории.

История автопрома
Кровь из глаз. Безумный тюнинг и кастом-проекты 90-х
Отечественный автопром
Avtomobili Sovetskoy Armii 1946-1991

Автомобиль от др. Для быстрого и комфортного передвижения автомобилей строят специальные автомагистрали или дороги с твёрдым покрытием. Двухколёсные самоходные транспортные средства, даже с прицепом, а также небольшие трёх- и четырёхколёсные самоходные транспортные средства к автомобилям не относят. Первые известные чертежи автомобиля с пружинным приводом принадлежат Леонардо да Винчи стр. В году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

Загружено:
Лучшие комментарии
Сведения о документе
Комментарии
Популярные тест-драйвы
Содержание

Речь не только о спойлерах, тонировке и броских колесах. Это было время смелых экспериментов, проб и ошибок. Мы собрали пять примеров, от которых идет кровь из глаз, и шесть проектов, за которые как минимум не стыдно. Разделение их на удачные и неудачные можно считать условным, субъективным и спорным. Ну что ж, давайте поспорим

Похожие статьи