Сделанные пособия для развития моторики


Игровые дид.пособия для ручной моторики.

Одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка является дидактическая Одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка является дидактическая игра. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Игры с пуговицами «Сортировка» по цвету, величине, оттенку, форме».

Игровые пособия, сделанные своими руками

Демиденок О. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой личности» В. Сухомлинский В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь.

Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр с учетом ФГОС
Игрушки для развития мелкой моторики сделанные своими руками
Дидактический материал «Пособия на развитие мелкой моторики своими руками»
Демиденок О.В. ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ – РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ

Мелкая моторика - это тонкие и точные движения пальцев. Их развитие является необходимым условием освоения ребенком большинства видов творческой и бытовой деятельности. Кроме того, «на кончиках детских пальчиков находится мышление и речь ребенка».

1.Теоретическая часть
Библиотека
Публикация «Пособия по развитию мелкой моторики своими руками» размещена в разделах
Дидактическая игра
Дни самоизоляции #сидимдома
Дидактическая игра
Мелкая моторика - пособия и игры для развития
Комментарии (3)

Младший возраст детей — это тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет человек в течении все жизни. Мелкая моторика это совокупность скоординированных действий нервно, мышечной и костной системы. Движение рук — это основа для формирования навыков самообслуживания для детей. Уровень развития мелкой моторики, является одним из важных показателей готовности детей к обучению в школе. Работа пальцев рук стимулирует развитие внимания, мышление, памяти и влияет на развитие моторной функции речи. Работая с детьми младшего возраста мы сталкиваемся с такими проблемами детей, как слабое развитие кисти рук, слабые запоминания цвета, формы, нарушения моторики рук, у таких детей преобладает медлительность выполнения движений, наблюдается скованность.

Похожие статьи