Рулевое управление для картинга
Гоночный микролитражный автомобиль - "карт" приобрел большую популярность как дешевый способ занятия автогонками. Для многих спортсменов картинг это первая ступенька к покорению вершин автоспорта. Считается, что первый автомобиль без кузова появился в результате детской забавы - катания на деревянных тележках с горки. Со временем картинг превратился в самостоятельную спортивную дисциплину.
картинг своими руками (рулевое управление)
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского юношеского технического творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Карт принадлежит к роду «Машины гоночные, одноместные» и по своему устройству практически ничем не отличается от любого гоночного автомобиля. Сразу же следует отметить два основных видовых отличия: напрочь отсутствующие дифференциал и элементы подвески. Именно это определяет некоторую специфику управления картом, и в дальнейшем нам придется достаточно часто об этом упоминать. Начиная с самого первого карта, построенного Артом Инглесом в г. Применяются бесшовные трубы диаметром от 28 до 34 мм, изготовленные из высокопрочных легированных сталей в основном хром-ванадий, хром-молибден и т.
Уважаемые гости! Предлагаем вам ознакомиться с видео-инструкцией по технике безопасности. Мы ждем вас ежедневно согласно расписанию. Приходите с семьей, друзьями или коллегами!
Бензиновый, четырехтактный, рабочий объем - см. Колеса: Диски колес алюминиевые, под шины размером 5 дюймов Рулевое управление: Механическое, с рычажной передачей. Рулевые тяги с наконечниками Система защиты: Круговой отбойник карта замкнутой формы, из пластика толщиной 10 мм Тормозная система: Дисковой тормоз на задней оси, привод тормоза карта механический, тросовый