Ремонт рулевой рейки логана
Рулевая рейка является одним из самых ответственных механизмов рулевого управления. От ее технического состояния зависит безопасность движения. Назначение рейки — передавать усилие от руля на колеса автомобиля. Синхронность работы этой пары обеспечивает чувствительность машины во время ее поворота.
Рулевая рейка Логан цена и особенности диагностики, ремонта, замены
Недорого отремонтировать рулевую рейку машины Renault Logan Рено Логан в Москве можно в нашей мастерской. Мы произведем обслуживание при помощи современного оборудования и не упустим ни одной неисправности, поэтому деталь после ремонта прослужит еще долго. Рулевая рейка — это силовой узел, который обеспечивает правильную и точную реакцию колес на повороты руля. Если устройство работает не так как должно, управление автомобилем становится небезопасным.
Доставку осуществляем при помощи компании СДЭК. Доставляем по всей России. Если заказ на сумму более руб, доставим бесплатно до терминала транспортной компании. Если стоимость товара менее руб, то ориентировочная стоимость и срок доставки составят:. В наличии 2 шт. Доставка бесплатно При заказе более
Все неисправности рулевой рейки «Рено Логан» обусловлены ее конструкцией — как только нарушается герметичность узла из-за повреждения пыльников, так сразу же возрастает сила трения, ведь в смазку попадают пыль и грязь с улицы. Когда у автомобиля Renault Logan появляется неприятный стук под капотом во время поворота или ухудшается управляемость, помочь может ремонт рулевой рейки «Логан». Но для правильного выполнения такой работы требуется хорошая теоретическая подготовка, опыт восстановления рулевых механизмов и специальный инструментарий. Как и подавляющее большинство других бюджетных автомобилей, «Логан» оснащен реечным рулевым механизмом, который при минимальной стоимости обеспечивает хорошую управляемость машины и показывает неплохую живучесть. Это, а также максимально простая и надежная подвеска закрепили за данной моделью репутацию неубиваемой, способной выжить в любых условиях. Собственно, весь рулевой механизм — это и есть рейка, внутри которой расположен реечный механический редуктор, а все остальные элементы, включая колонку с рулем баранкой и карданом, а также кулаки с подходящими к ним тягами играют лишь вспомогательную роль.