Пособия своими руками по артикуляционной гимнастике


Авторские пособия и методики

Запорожская Татьяна Анатольевна. Образование : В году окончила Казанский Приволжский федеральный университет по специальности логопедия. Статья "В каких случаях нужно обращаться к учителю-логопеду".

Логопедическая страничка

Артикуляционная гимнастика является неотъемлемой частью всей логопедической работы. Цель гимнастики — формирование укладов органов артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика включает упражнения для тренировки подвижности и переключения органов, отработки определенных положений губ, языка, необходимых для правильного произношения всех звуков. Данное пособие позволяет выполнять артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики. Фомичева в книге «Воспитание у детей правильного произношения» отмечала, что проводить артикуляционную гимнастику лучше всего в игровой форме, потому что это основная деятельность детей дошкольного возраста. Она предложила сопровождать каждое упражнение предметной или сюжетной картинкой.

Развивающие игры на липучках и пособия для логопедов от Логопеда Шаргиной
Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики своими руками
ПОЧЕМУ ПОЯВИЛСЯ МАГАЗИН ВСЕ ДЛЯ ЛОГОПЕДА?
Дидактическое логопедическое пособие «Лягушка» своими руками

В этой рубрике будет освещаться тема развития речи малышей. Что мы можем сделать уже сейчас для того, чтобы речь нашего малыша была понятной, правильной? Все просто: нужно играть, разговаривать и любить своих малышей. Как-то давно я описывала игры на развитие речи.

Пособие для артикуляционной гимнастики
Товары и услуги
Дыхательная гимнастика
Библиотека
Публикация «Пособие для артикуляционной гимнастики „Ручной язычок“» размещена в разделах

Лариса Панова Пособие для артикуляционной гимнастики «Ручной язычок». Хочу представить вашему вниманию простое в изготовлении, но достаточно эффективное в применении пособие « Ручной язычок ». Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов- кинем. Выработка той или иной кинемы позволяет ребёнку освоить произнесение сложного для него звука. Для того, чтобы выработать у ребёнка навык удержания определённого положения языка, ребёнку нужно чётко себе представить, какой формы должен получиться язычок. Обычно логопед предъявляет ребёнку изображение артикуляционного упражнения , создаёт зрительный образ данной кинемы «качели» , «чашечка» , сам демонстрирует его выполнение.

Похожие статьи