Почему российские города не стали самоуправляющимися
Проблемы цивилизационной и национальной идентичности России я бы разложил на ряд вопросов. Является ли Россия цивилизационной общностью? Если да, то насколько органичной, самостоятельной?
История развития МСУ в России
Не случайно первые ростки ереси появились в Новгороде и Пскове — крупных торговых городах, тесно связанных с западными странами. Еретики их называли стригольниками из-за того, что в их числе были расстриженные, т. Они отрицали, существование души и загробную жизнь и одновре- менно выступали против церковного землевладения, угнетения одних людей другими.
К началу царствования Петра Великого потребности городского общества не увеличились: оно не стало богаче, и по-прежнему земледелие в городах соперничало с промышленностью , по-прежнему не существовало хоть сколько-нибудь сносных путей сообщения. Посадские люди жаловались на «всякие большие убытки и разорения» от богатых людей, в основном от приказных людей. Тяжки были казённые платежи.
Что такое культура и как ее возрождение связано с искусством и цифровыми технологиями? Светлана Романова пишет о важности культурного участия жителей Арктики в общественной повестке и о роли визуального суверенитета коренных народов в развитии их устойчивой идентичности. Разрушить укоренившиеся идеологические представления о том, что представляет из себя культура, — достаточно сложная задача, поскольку для этого требуется не только знакомство с различными художественными формами выражения, которые развились в последние годы, но и некоторое перевоспитание взгляда и ума для того, чтобы они были в состоянии воспринимать эти формы. Сложные художественные жесты можно упростить за счет использования таких знакомых форматов, как видео.