Почему геолокация не работает в инстаграме
Это могут быть новые страны, рестораны, необычная природа и многое другое. Возможно, Вы вернетесь туда еще раз, однако необходимо запомнить это место раз и навсегда.
Как настроить геотаргетинг в социальных сетях
Сама по себе геолокация в Инстаграм появилась в результате желания различных коммерческих организаций, продвигать себя, таргетируясь на рядом находящихся пользователей. Владелец магазина или ресторана может отметить себя на Google Maps и посещающие его люди получат возможность, оставляя отзыв, привязывать его геолокации. Соответственно, ваша потенциальная аудитория, находящаяся поблизости, получит рекомендации от постоянных или случайных клиентов, а это серьёзно влияет на посещаемость заведения. Таким образом работает сарафанное радио в Глобальной сети:. Возможность найти по хэштегам или геолокацие, ощутимый плюс для любой организации.
С ее помощью можно увеличить охваты постов и посещаемость аккаунта. Геолокация — это не просто место, о котором рассказывают пользователи. Это ссылка, по которой пользователи могут найти конкретный бизнес. Также через геолокацию люди могут найти отзывы о заведении.
Геолокация в Инстаграм — это еще один маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса. Она увеличивает охваты постов и посещаемость аккаунта. Это не просто точка на карте, а ссылка, по которой пользователи могут найти ваш аккаунт или посты других пользователей с отзывами о вашем заведении. Создаем новую геолокацию в Инстаграм LiveDune ул.