План кружковой работы в старшей группе по оригами - Перспективный план кружковой работы в старшей гр


Перспективный план кружковой работы по теме «Оригами» в старшей группе

Дошкольное пора — это первая ступень общего образования. Но работа с детьми дошкольного возраста носит совершенно иной характер, чем работа со школьниками. Детство — пора удивительная и уникальная.

Кружковая работа в детском саду

Программа содержит пояснительную записку, цель и задачи кружковой работы, календарно-тематическое планирование. Программа «Волшебный квадратик», как средство дополнительного образования старших дошкольников, поможет ввести детей в мир древнейшего искусства складывания бумаги без клея и ножниц. Оригами — это сложение различных фигур из разноцветных квадратных листов бумаги. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Работа в стиле оригами имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремиться к положительному результату.

План кружковой работы
Перспективный план работы кружка «Умелые ручки» с детьми старшего возраста
Перспективный план кружковой работы по оригами в старшей группе
Кружковая работа для дошкольников в детском саду
Рабочая программа

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Инзер Возраст детей с 5 до 6 лет Воспитатель: Гильманова М. ИНЗЕР

Публикация «Перспективный план кружковой работы по оригами в старшей группе» размещена в разделах
Международный педагогический портал
Значимость кружковой работы в ДОУ
Библиотека
Виды кружков в детском саду

Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным,. Наше время требует творческих, нестандартных, мыслящих и действующих во благо развития личности и общества людей. Поэтому социальный заказ общества — развитие у детей творческих способностей, умения мыслить не по шаблону, не бояться высказывать мнение отличающиеся от общепринятого, видеть необычное в обычном. По мнению психологов и педагогов, дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития мышления, воображения — психического процесса, составляющего основу творческой деятельности. Поэтому развитие творчества — одна из главных задач дошкольного образования и воспитания. Способность к творчеству — отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.

Похожие статьи