Очень Реклама модных брендов


Made for Russia: как западные бренды адаптируют рекламу для России

Реклама женских платьев и костюмов, а также в целом фешен-брендов стала большой проблемой в период санкций. Из-за ухода с российского рынка ведущих рекламных площадок число каналов продвижения резко сократилось, при этом эффективность доступных оставляет желать лучшего. В сложившихся условиях маркетологам приходится прилагать огромные усилия для того, чтобы вывести компанию на уровень продаж, хотя бы приближенный к досанкционному. Особенно когда нужно обеспечить продвижение бренда одежды премиум-качества.

Теперь и «Одноклассники»: как сегодня продвигают локальные бренды одежды в России

Российский рынок претерпевает сейчас серьезные изменения — они коснулись каждого из нас. Перемены произошли и в сфере моды. Десятки бутиков закрываются, где-то еще остались сиротливые вывески Zara и Calvin Klein, а модницы и модники страны уже устремили свое внимание на российские бренды одежды. И речь идет не только про бюджетный масс-маркет или микробизнес, разместившийся в соседнем доме.

5 самых необычных рекламных кампаний в истории моды
Реклама на двоих — 10 примеров самого неожиданного кобрендинга
Продакт-плейсмент
Имиджевая реклама
Что такое имиджевая реклама, примеры и кому она подойдет
Fashion-реклама в 2021 году: лучшие из лучших
Креативные рекламные кампании известных брендов. Часть 1
BTS лучше рекламы: неизвестный бренд одежды пригласили на Неделю моды в Сеуле благодаря Чонгуку
Какая реклама является наиболее эффективной
4 правила эффективной онлайн-рекламы fashion-бренда
Реклама бренда одежды
30 лучших российских брендов одежды

Съемки на дому и реклама в инстаграме*: как бренды работают с инфлюенсерами во время пандемии

О кобрендинге сейчас наслышаны все, но некоторые общие сведения могут оказаться полезными. Итак, «совместный брендинг» — это согласованное продвижение торговых марок, возникшее в США во времена Великой депрессии. Если появилась первая «реклама сообща» из элементарных соображений экономии средств, то со временем у кобрендинга возникли новые задачи.

2. Valentino и Восток
Популярные вопросы и ответы
Виды продакт-плейсмента
Зачем бренды используют имиджевую рекламу
Как бренды работают сейчас
Преимущества и недостатки продакт-плейсмента
Кому нужна имиджевая реклама
3. VANS и желтые каски

На указанный при регистрации мобильный телефон и e-mail отправится сообщение с логином и паролем. Запрос успешно отправлен. Ожидайте sms сообщения.

Похожие статьи