Наглядное пособие по ориентировка в пространстве своими руками
![Занятие на тему ориентировка от себя. Методика обучения ориентировке в пространстве Авторизация](https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/8/8/882_ts_/cover_image_big.jpg)
Значение остаточного зрения для ориентировки
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка.
![Занятие на тему ориентировка от себя. Методика обучения ориентировке в пространстве Логопедические пособия своими руками](https://riorpub.com/upload/4a704431a460bf5e4e83a493453bf007/textbook/cover/37188a5aa8b723b62e1e16ccee9c97f7.jpeg)
![Возрастные особенности 3 – 4 лет Изготовление демонстрационного материала для детского сада](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-115987-1684091179.jpg)
![Значение остаточного зрения для ориентировки АООП НОО 4.1.](https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/8/8/881_o_/cover_image_big.jpg)
![Игры и оборудование в кабинет психолога купить в интернет-магазине Игросити Дидактические игры своими руками для старшей. Игры, игрушки и пособия своими руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-493248-1697872385.jpg)
![Изготовление демонстрационного материала для детского сада :: spectroom-remont.ru Занятие на тему ориентировка от себя. Методика обучения ориентировке в пространстве](https://img.yumpu.com/46508636/1/500x640/aankla-1-4-ziv-tehsil-tecra-1-4-be-ve-qaraada-duran-vezifeler-icevi-europe.jpg)
![Логопедические пособия своими руками – Группа педагогов](https://i.ytimg.com/vi/z8H2iVQoik0/sddefault.jpg)
![Дидактические игры своими руками для старшей. Игры, игрушки и пособия своими руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-115987-1684091122.jpg)
![Неоновая фреска №3](https://p.calameoassets.com/220425132231-880da966df133a5caccfa5c47719a9f3/p1.jpg)
![](https://image.isu.pub/190928143702-74c786c55f4a875a5688703cc1b77448/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://img.yumpu.com/9827047/1/500x640/-infodisabilityorg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-348747-1643345677.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/001cdc0b-a0d9-4650-aa19-ecea666767b9/0/image002.jpg)
![](https://www.maam.ru/images/users/avatars/fc97f148ab2c1d6ca145510072e15bcf.jpg)
Сверлов B. Пространственная ориентировка слепых. Пособие для учителей и воспитателей школ слепых. Стр из Так, было «установлено», что с помощью одного только слуха нельзя локализовать источник звука в пространстве, что возможно лишь с той или иной степенью точности определить направление на него. Отсюда логически вытекало, что звук сам по себе имеет весьма ограниченное значение для слепых как в обучении их ориентировке, так и в процессе формирования пространственных представлений вообще.
![«Разложи в домики камешки»](https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=4096x4096:format=png/path/sda9c6a199648ccb6/image/ifa520eb813e9d30c/version/1638708496/image.png)
![Изготовление пособий](https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2020/2/64543_2ad4e5053a700f831522fb9a883347d9.jpg.jpg)
![Международный педагогический портал](https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/143/16/143016265_00293owJRM5UeY.jpg)
![«Хочу все трогать»](https://i.calameoassets.com/150328175530-e5dca22d5c8eb66d2d299616437024d7/large.jpg)
![Ознакомление с природой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1596526-1600859565.jpg)
![](https://i.pinimg.com/474x/1d/eb/6a/1deb6a183444f6ceef13eeccb324eba6.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-978635-1699779480.jpg)
![](https://img.yumpu.com/48826189/1/500x640/-.jpg)
![](https://image.isu.pub/160411135838-64940f05b2bfe1f598091ded0861ac19/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://image.isu.pub/151111111342-c6a35bf6fd5d54a8fc849f5558d133bc/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1033634-1486652664.jpg)
Анна Соколова Ориентировка в пространстве по схеме. Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения , при помощи которого мышление ребёнка успешно развивается и в процессе усвоения и понимания специальных схем и моделей. Эта дидактическая игра сделана по разработке ученых во главе с Л. Венгер по модели « Схематизация ». Цель этой игры : развивать у детей наглядно-схематическое мышление , учить ориентироваться по схеме по предметным ориентирам и указанному направлению движения, формировать пространственное восприятие , умение соотносить предложенную схему- график с общей схемой. Ход игры заключался в том , что детям предлагалась инструкция : «Посмотри, я даю тебе письмо, на нем снизу начертили адрес.
![](https://dlyarazvitiya.ru/wp-content/uploads/2018/11/orientirovka-v-prostranstve9.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1249473-1700414283.jpg)
![](https://img.yumpu.com/45593703/1/500x640/-nnu-1-2-nun-3-4-u-1-2-nn-1-2-3-4-u-3-4-nunn-3-4-.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-348747-1643345641.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-160416133518/85/1-1-320.jpg?cb=1674894288)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-357039-1588857274.jpg)