На собеседовании вопрос почему мы должны взять именно вас на
Оксана Мамченкова. В материале для Forbes журналист Крис Вестфолл дает пять советов, как расположить к себе работодателя, и один ответ на вопрос, который пугает всех соискателей. Игра в собеседование начинается с простого и часто недооцененного вопроса: «Почему мы должны нанять вас? Если вы не готовы ответить на вопрос, почему компания должна нанять именно вас, вы не получите работу.
Отвечаем на вопрос рекрутера: «Почему мы должны нанять именно вас?»
В ответе на этот вопрос нужно избегать трех ошибок: слишком шаблонного ответа, наглости и сравнения себя с другими претендентами. Главное не переборщить с наглостью, предостерегает начальник отдела персонала агентства «Биплан» Ольга Никитина: «Говоря о проблемах компании, надо предлагать решения, а не критиковать работающих специалистов». Это банально, но это работает, уверена Наталья Валдаева: «Однажды мы искали специалиста на позицию руководителя пресс-службы крупного банка, в который ежедневно приходит не один десяток журналистских запросов.
С его помощью вы сможете продать свои навыки и опыт, которые на рынке труда расцениваются как товар. Почему клиент должен купить их? Спенсер отвечает: "Потому, что мне нужна эта работа, и я хочу работать".
- В этом случае вы приходите не просить денег, статуса, зарплаты — вы предлагаете конкретные решения конкретных проблем работодателя, и в этом случае зарплата — заслуженное вознаграждение за результат.
- Этот вопрос относится к категории каверзных и считается одним из самых неудобных вопросов, задаваемых на интервью.
- Опишите свои преимущества Расскажите о своих сильных сторонах и представьте слабые в виде преимуществ. Можете подробно описать какой-то опыт с других позиций, какую-то красноречивую ситуацию.
Как повысить свои шансы на трудоустройство в нужную компанию, правильно ответив всего на один вопрос, расскажут сотрудники кадрового ИТ-агентства BGStaff. HR и работодатели часто используют на собеседованиях примерно одинаковый набор задач и вопросов. Особенно популярен вопрос «почему же мы должны взять на работу именно вас». Нередко люди понимают его как просьбу «продать» свою кандидатуру и начинают говорить непонятные, несуразные и невероятные вещи. На самом деле никто не ждет от кандидата навыков продажника, и цель вопроса кроется совершенно в ином.