Короткие волны прическа - Виды вышивки ручной крестом, гладью, бисером и лентами


Что почитать?

Русский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традиционный комплекс одежды, обуви, украшений и аксессуаров, использовавшийся русскими в повседневном и праздничном обиходе и являющийся неотъемлемой частью русской культуры и её отражением в мировой культуре включая массовую, поп-культуру [1]. Он имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона , пола мужской и женский , функционального назначения праздничный, повседневный, рабочий, обрядовый и возраста детский, молодёжный, взрослый, пожилых людей [2]. Первый термин подразумевает комплекс предметов одежды, исторически сложившийся в том или ином регионе [3] , и отражающий в том числе различия той или иной области в одежде.

Повседневная жизнь русских щеголей и модниц (fb2)

Исследование народного костюма эпохи XVIIIначала XIX позволит нам, с одной стороны, обозначить закономерности развития истории, связь далекого прошлого и настоящего и, с другой стороны, черты новой русской культуры нового времени, которому принадлежим и мы, и наши предки, для которых естественны описания, передающиеся, наверное, с молоком матери:. Не только народный костюм в целом отличался уникальной полифункциональностью, едва ли каждый его элемент представал и как знак, некий предмет старины, и как способ поэтизации синтеза индивидуального и исторического одновременно, что не могло укрыться от внимательного взгляда не только этнографов, но и писателей, например, И. Костюм становится для носителя духовно-нравственных, эстетических ценностей народа микромоделью национальной культуры, имеющей многочисленные варианты. Отражением особого уклада жизни, обрядов и праздников, региональных особенностей становятся костюмы русского крестьянства, донского казака, крестьянина православного и старообрядца, купечества, городского мещанина. Естественная часть русской национальной культуры, народный костюм получал популяризацию даже в годы утверждения европейского костюма.

Очень женская проза
Работы участников
Штаны на парнях плисовы,
Сафонов В.В. Третьякова А.Е. История Технологии Текстиля и Одежды
Мотивы для вышивки подушек
Штаны на парнях плисовы,
Повседневная жизнь русских щеголей и модниц (fb2)
Работы участников
Blokhina I V - Vsemirnaya Istoria Kostyuma Mody I Stilya

Ваш браузер не подерживает JavaScipt, либо он отключен. Используйте другой браузер или включите Java Script. Как включить cookie? Пылал закат, сгущались тени, Стихали птичьи голоса, Дремал в камнях ручей Олений, В прохладе нежились леса, Урал былинным великаном Стоял бронею - льдом блестя, Река, укутавшись туманом, Ждала небесное дитя.

Наталья Громова. Жизнь и гибель Георгия Эфрона
Что почитать?
Содержание
Загружено:
Марина Цветаева. Стихотворения 1906 -- 1941
Александр Чудаков. Ложится мгла на старые ступени
Содержание
Первые уроки: Способы крепления начала и конца нити при вышивке крестом.

Опубликовано в журнале Знамя, номер , Чудаков Александр Павлович родился в году в Северном Казахстане в семье учителей. Окончил филологический факультет МГУ, там же защитил обе диссертации. Дед был очень силен. Но и теперь, когда деду было за девяносто, когда он с трудом потянулся с постели взять стакан с тумбочки, под закатанный рукав нижней рубашки знакомо покатился круглый шар, и Антон усмехнулся. А перед глазами Антона всплывала та, из прошлого, дедова рука, когда он пальцами разгибал гвозди или кровельное железо.

Похожие статьи