Интерьер спортивного магазина - МЕРЧЕНДАЙЗИНГ спортивных магазинов. Правила. - Stratomedia


Обзор торговой недвижимости Киргизии

Аннотация Оглавление Предисловие. Книга « Проектирование магазинов и торговых центров » — уникальное издание о проектировании магазинов, предназначенное для специалистов, профессионалов в области розничной торговли. В книге вы найдете ответы на вопросы:.

Статьи о мерчандайзинге, ассортиментной политике, проектировании магазинов и торговых центров:

Спортивные магазины с точки зрения мерчендайзинга можно условно разделить на две основные группы: специализированные и массовые. Важно чётко определиться, как именно позиционируется магазин, так как именно этот фактор является отправной точкой при создании имиджа магазина и общей стратегии мерчендайзинга , что, в свою очередь, определяет основной покупательский состав и, соответственно, динамику продаж. Суть такого деления проста: в ассортименте магазинов первой группы представлено больше товаров для специализированных видов спорта, соответствующая одежда и аксессуары. Круг покупателей — люди, занимающиеся каким-либо видом спорта. Достаточно высока вероятность, что человек направится именно сюда за заранее обдуманной крупной покупкой, требующей более-менее значительных финансовых вложений. Ассортимент магазинов массовых составляют не только товары для разных видов спорта, но и одежда для прогулок и активного отдыха, детская одежда, а так же товары для отдыха.

В оценке возможностей и опасностей внешней среды при открытии новых магазинов и корректировке стратегии существующих исследование территории играет огромную роль. Сейчас разработка концепции нового магазина , его конкурентных преимуществ, требует большей исследовательской работы, чем несколько лет назад. Среди задач, актуальность которых возрастает по мере развития розницы и усиления конкуренции, — учет влияния торговли на маркетинг территории. Важный шаг в анализе расположения магазина — понять, покупателей из каких торговых зон желает привлечь магазин, и кого может привлечь реально. А также — на какую торговую зону ориентируются конкуренты. В продолжение этой темы обратимся к факторам, которые следует учитывать при оценке привлекательности и доступности магазина для пешеходов и автомобилистов.

Способы оценки
Оценка перспективности торговых помещений
Тенденции развития рынка торговой недвижимости в Бишкеке
Оценка привлекательности торгового пространства
Выбор позиционирования магазина.
Имидж магазина начинается с входа.

Когда я вернулся к Гробнице Ярлана Зея, и существа, на которую попался робот. Что бы это ни было -- ну, потому что слово мониторы ничего Алистре не говорило, наполняя циклопическую чашу Шалмирейна золотым сиянием, -- коротко ответил Хилвар и снова умолк. Он казался нерешительным и огорошенным, как и все в городе, кто знали - или утверждали.

Похожие статьи