Электронная обманка лямбда зонд
Каталитическая обманка под лямбда-зонд мини катализатор У каждого современного автомобиля , соответвующего нормам Евро 3,4,5, есть катализатор и два лямбда зонда. Первый до катализатора, второй контрольный после. П риходит время, когда необходимо менять либо выбивать катализатор, который со временем забился или разрушился.
Эмулятор лямбда-зонда катализатора
Магазины запчастей На карте. Регистрация: Отправить ЛС. Панаскин Авто: Chery Kimo Сообщения: Все форумы » Chery Kimo.
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления.
Современные стандарты экологичности требуют установки дополнительных средств контроля и очистки выхлопных газов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К наиболее распространенным устройствам относится катализатор , установленный в выхлопную систему автомобиля. Контроль качества отработанных газов производится при помощи лямбда зондов , установленных на катализатор до и после него. Об эффективности работы системы очистки катализатора свидетельствует изменение параметров выходных сигналов лямбда датчиков. В процессе эксплуатации автомобиля катализатор загрязняется. В этом случае нарушается работа двигателя, блок управления выдает сообщение об ошибке, иногда переводит двигатель в аварийный режим работы.