Двигатель с принудительным охлаждением иж


Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

В предыдущей статье мы разместили интересную информацию: первая автошкола в России. В этой статье мы расскажем о истории мотоцикла в России. В настоящее время мотошкола обучает для последующей сдачи на права категории а людей, которые в большинстве своем уже умеют управлять мотоциклом и уже имеют права на машину.

Продажа б/у мотоцикла ИЖ Планета карбюратор 4 передачи в Брянске

Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Схема системы охлаждения с термостатом ТС двигатели мод. Система охлаждения жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией, включает в себя: радиатор 9 рис. Кроме этих элементов к системе охлаждения относится и радиатор отопителя салона кузова.

Тула или Иж Планета.
Двигатель от мотокаляски СЗД
Мотоблок на базе двигателя Иж, это реально
Нужны схемы крепления ИЖ-Юпитер 4 и редуктор
Двигатель LIFAN 9,0 л.с. 177F (6,6 кВт, 4х такт., бенз., вал диаметром 25 мм)
2.2.5. Система охлаждения
Мотоциклы в Зуевке
5 советских мотоциклов , не вышедших на массовое производство.
Авто мото самоделки
Запчасти для мототехники - двигатель иж
Мото двигатель и принудительное охлаждение
Снегоход с двигателем ИЖ-П

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск….

Вход на сайт
Преимущества двигателя
Устройство двигателя В—50
Автошкола Москвы АвтоМотоКлуб специализируется на подготовке водителей с 1993 года.
New forum topics
Навигация по записям
Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )
Технические характеристики двигателя:
Похожие объявления
Сообщить об ошибке
Anunțuri recomandate

Все машины были разными по компоновке и конструкции, на большинстве стояли иностранные силовые агрегаты Наиболее интересными из прототипов были образцы Иж-1 и Иж-2, с оригинальным двухцилиндровым У-образным мотором рабочим объемом см3 и мощностью 24 л. Причем двигатель с принудительным охлаждением на Иж-2 располагался в раме так, что ось коленвала совпадала с продольной осью мотоцикла — практически не использовавшееся в те годы техническое решение, много позже с успехом примененное на «Мото Гуцци». Исследовательские работы над этой техникой заложили основу советской мотопромышленности, поскольку коллектив мастерских в дальнейшем занимался работами по созданию первых серийных советских мотоциклов правда, под другими марками.

Похожие статьи