Дизайн игры деньги - Microsoft предложит игрокам заработать деньги через Xbox


Компания Microsoft вводит мгновенный возврат купленных игр

Microsoft — одна из самых известных и успешных технологических компаний во всем мире — так же, как и ее основатель Билл Гейтс. Однако с момента основания, более 45 лет назад, бизнес-модель Microsoft менялась на протяжении многих лет. Давайте разберемся, как развивался бизнес третьей по величине компании в США. Компьютеры были совсем не похожи на те, что мы знаем сегодня, а Интернет представлял собой странную сеть, ограниченную в основном академическими институтами.

Microsoft предложит игрокам заработать деньги через Xbox Design Lab для покупки игр

Кратко опишу ситуацию. Недавно выложили подкаст с Филом в котором он ответил на некоторые вопросы и рассказал о том каким видит своё подразделение. Как итог — пара недописанных предложений, разрывание интервью на несколько кусков отлично нагоняет трафик так нужный сайту. За основу я взял перевод интервью от Малевича. Вот ссылка на перевод.

5 причин, по которым аппаратное обеспечение Xbox не исчезает
Microsoft + NVIDIA = XBox, или Шаг вперед и два назад?
Размышления о XBox. Часть 2
Microsoft объявила о завершении покупки Activision Blizzard за 69 млрд долларов
Небольшой пересказ подкаста XCast с Филом
Лучшие ролевые игры в Xbox Game Pass (август 2023 г.)
Без категории
Питер Мур: Microsoft платила разработчикам до 20 млн долларов за выпуск игр на Xbox
Roblox: всё, что вам нужно знать
Подготовьте ваши компьютеры и консоли — 10 самых ожидаемых игр 2020 года
Microsoft: бизнес-модель и SWOT-анализ

На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля. Microsoft планирует обновить дизайн интерфейса прошивки Xbox One: первый тизер Читать далее.

Новая система комментариев
Последние статьи
Persona Franchise
Популярные статьи
Call of Duty: Black Ops 4
Как донат «убивает» хорошие игры
ЮMoney начисляют новым пользователям до 50% кэшбэка баллами
Что такое Roblox

Бывший руководитель игрового подразделения Microsoft Питер Мур в подкасте Iron Lords рассказал, как бренд Xbox чувствовал себя во время запуска первой консоли и жесткой конкуренции с PlayStation 2. Некогда вице-президент Xbox рассказал, что на первых порах игровые студии и издатели даже не смотрели в сторону консоли Microsoft, поскольку знали, что основная аудитория на PlayStation и Nintendo, а прогнозам компании по росту базы не особо верили. Питер Мур заявил, что на тот момент времени все издатели и разработчики "были в кармане Sony". По словам Мура, Microsoft из-за этого шла к разработчикам с большими суммами денег. Бывший босс Xbox рассказал, что за одновременный выпуск с остальными платформами приходилось платить от 5 до 20 млн долларов, а об эксклюзивности речи даже не шло. В прошлом году Мур рассказывал, что во времена Xbox в Microsoft активно поддерживали и даже поощряли риторику так называемых консольных войн.

Похожие статьи