Дизайн для письма - Заказать


Шаблоны писем в фирменном стиле

Email-маркетинг сегодня — важная часть стратегии продвижения любого онлайн-бизнеса. По результатам исследования Holistic Email Marketing и GetResponse , у email-рассылок самые высокие показатели ROI в сравнении с другими маркетинговыми инструментами. По данным Statista , в году электронной почтой пользовались 3,9 млрд человек ежедневно. К году ожидается рост этого числа до 4,3 млрд.

Вёрстка писем для рассылки

В этой статье хочу вам рассказать про 6 элементов успешного письма после заказа. К слову, в своей сборке интернет-магазина из тренинга я использую как раз такое письмо, поэтому приняв участие в моём тренинге или просто создав со мной свой интернет-магазин, вы всё получаете в комплекте. И таких детально проработанных мелочей там масса. Так вот, письмо после заказа — это одно из немногих писем из интернет-магазина, которое читают больше половины получателей.

E-mail маркетинг, рассылка email писем
Email-дизайн: ТОП-8 рекомендаций для создания идеального письма
Дизайн email-рассылок: главные правила и тренды 2022
Письмо, как у топовых компаний
Как должно выглядеть письмо подтверждения заказа – примеры и шаблон.
Осознанный дизайн емейл-рассылок: UX и UI в действии на примере письма Wildberries
Drag-n-Drop и HTML-конструктор шаблонов писем
Все, что нужно знать о шаблоне письма для рассылки

Продуманный дизайн выделяет ваши email-рассылки на фоне остальных, делает их запоминающимися. Но кроме этого, он выполнят задачу поважнее — помогает достичь цели письма: продать товар или услугу, мотивировать зарегистрироваться на мероприятие, информировать о каком-то важном событии. А еще правильный дизайн делает электронное письмо простым для прочтения, акцентирует внимание на призыве к действию и даже помогает сообщению не попасть в спам. В статье рассказываем о правилах создания не просто красивого, но работающего email-дизайна. А еще показываем 5 трендов в дизайне рассылок года с примерами.

  • В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. Ни одному бренду не нужны просто красивые рассылки.
  • Валерия Вернигора. К созданию емейл-рассылок нужно подходить осознанно.
  • Сделайте e-mail письма еще одним элементом фирменного стиля. Добавьте узнаваемости!
Какие письмо вы отправляете сейчас?
Дизайн рассылки: правила
Оформленное письмо
С уважением, аноним
Виды email-рассылок
Создавайте письма на свой вкус
Зачем нужен дизайн корпоративных бланков
Отправляйте письма в 70+ ESP
Разделы сайта
Профессиональный дизайн фирменного бланка

Мы создаём адаптивные шаблоны в фирменном стиле. Они включают в себя все необходимые блоки для разных типов рассылок:. Для стандартной рассылки хватает 40 модулей, но можем сделать и больше.

Похожие статьи