Что делать если товар ненадлежащего качества не забирают


Условия обмена и возврата

Покупая детские игрушки, мебель, бытовую технику, автомобиль или любой другой товар, покупатель ждет, что приобретенная вещь будет качественной и прослужит долгое время. Сразу же после покупки или уже в ходе применения изделия могут появиться какие-то неисправности. Если гражданин решает вернуть покупку продавцу назад, придется проверить качество изделия.

Деятельность МАРТ

Товары легкой промышленности, предлагаемые потребителям, должны соответствовать требованиям качества и безопасности. Памятка потребителю при покупке продовольственных товаров. Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества
Возврат некачественного товара по рекламации
ВС РФ разъяснил, покупки какого веса должен привозить и увозить сам продавец
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя
Что делать, если вы недовольны купленными в интернете продуктами питания?
Возврат при покупке на Маркете
10 основных прав потребителей
Возврат качественного товара

Для тех, кто не хочет много читать, у нас есть упрощенная версия с инфографикой и основной информацией: «Вернуть деньги из-за этикетки на английском: памятка для потребителя». От интернет-заказа можно отказаться в любое время до его получения. Если вы уже забрали товар, у вас 7 дней, чтобы определиться, нужен ли он вам. Для возврата важно сохранить товарный вид покупки и не потерять чек.

Правила возврата брака
Дистанционные покупки
Законные основания для отказа вернуть деньги
Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет
Когда продавец обязан принять товар обратно
Популярное
Защита прав потребителей - что делать если не хотят принимать Возврат товара надлежащего качества 230 Может ли покупатель вернуть бракованный товар продавцу и потребовать возмещения расходов на его доставку в магазин?
Возврат некачественного товара по рекламации Замена товара ненадлежащего качества 131 Екатерина Мирошкина.
Защита прав потребителей Порядок замены/возврата бракованного товара 221 Больше не придется терять деньги и довольствоваться некачественными товарами или услугами.
Возврат при покупке на Маркете - Маркет. Справка Условия возврата и обмена товара, приобретённого в нашем магазине. 180 Порядок проведения проверки качества и экспертизы товара определен пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». При получении товара от продавца для проведения проверки ремонтная организация обязана провести такую проверку в течение трех дней со дня получения товара.
Возврат качественного товара Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП) 74 Защита прав потребителя в Украине. Что делать если не хотят принимать некачественный товар обратно и возвращать деньги?

Составьте претензию в личном кабинете. Мы рассмотрим обращение, и в случае брака вернём деньги. Срок рассмотрения претензии — 5 рабочих дней. Если потребуется больше времени, мы отправим дополнительное уведомление.

Защита прав потребителей
Как вернуть покупку в интернет-магазин
Как вернуть товар в магазин. Объясняет юрист
4. Пункт 6 статьи 18 Закона
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар
Право покупателя на перевозку некачественного товара в магазин за счет продавца
Проверка качества товара по закону о ЗПП
Товар ненадлежащего качества: какие права у покупателя
Права потребителя при обмене и возврате товара

Похожие статьи