Что делать если рейс задержали а он транзитный


Задержка рейса. Инструкция к действию

Наверняка со всеми бывало: проспали ранний рейс, такси увязло в пробках или вовсе перепутали дни вылета. В таких случаях главное — не паниковать. Если у вас есть хотя бы минут — бегите к стойкам регистрации.

Что делать, если при пересадке вы опоздали на следующий рейс

Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту. Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло». Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону SMS и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс. Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту.

Отменили рейс на самолёт: что делать и как вернуть деньги
Транзитный перелет: что делать, если у меня рейс с пересадкой
Что делать, если вы опоздали на стыковочный рейс
«Опоздание самолета обошлось в 45 000 ₽»: 15 историй о проблемах на стыковочных рейсах
При пересадке я опоздал на следующий рейс — что делать?
Что делать при задержке рейса?
Опоздание на стыковочный рейс из-за задержки. Что делать?
Рейс задержали или отменили: что делать пассажирам
Отмена/Задержка рейса
У вас включен VPN?
Что нужно делать, если рейс отменили или задержали

В этом случае, если вы опоздали на следующий рейс по вине авиакомпании, она обязана доставить вас в пункт назначения ближайшим рейсом. Например, вы летите по маршруту Москва — Дубай — Бангкок. Все рейсы выполняет компания Emirates. Рейс в Москве задержался, из-за этого вы опоздали на рейс Дубай — Бангкок. В таком случае Emirates обязаны доставить вас в Бангкок ближайшим рейсом, на котором есть места.

Один авиабилет, одна авиакомпания
«До вылета второго борта оставалось 5 минут»
Для кого эта статья?
Читайте также
Опоздание по вине пассажира
Компенсация за задержку рейса

Никто из путешественников не хочет оказаться в ситуации, если авиакомпания отменила рейс, чартер задерживается, или произошло что-то похожее. В большинстве эксцессов вины пассажира нет, накладки происходят по разным причинам. Паниковать из-за них точно не стоит, лучше сосредоточиться на том, что нужно сделать, куда обращаться, и чего требовать от представителя перевозчика. Важно помнить: турагент не несет ответственности за изменения в полетной программе. К счастью, современные технологии упростили жизни авиапассажиров.

Что делать, если опоздали на пересадку

Похожие статьи